Повышаем CTR объявлений Яндекс.Директ с помощью фавиконок NEW!
Каждый вебмастер заинтересован в большем доходе со своего сайта. Сегодня хочется поговорить о повышении CTR объявлений Яндекс.Директ. Если кто не знает, CTR – это отношение количества кликов по рекламному объявлению к количеству его показов. CTR выражается в процентах. Чем эта величина выше, тем больше ваш доход. В основном CTR оставляет 1-2%. Другими словами из 100 человек, посетивших ваш сайт, на платные рекламные объявления нажмут 1-2 человека.
Чтобы увеличить CTR существует множество хитростей. Например, разместить рекламное объявление в тексте статьи или подставить посетителю в тот момент, когда он немного отвлекся от темы.
Совсем недавно появился еще один способ повышения CTR сайта – с помощью фавиконок. Фавиконки – это маленькие картинки, которые сопутствуют каждому рекламному объявлению. Объявления становятся более наглядными и привлекательными для посетителей.
Чтобы такие фавиконки начали показываться в объявлениях, вебмастеру достаточно в код рекламного блока добавить всего одну строчку. А именно:
yandex_direct_favicon = true;
Все. Сделав это простое действие, вы в скором времени увидите, как увеличится доход с контекстной рекламы, размещенной на вашем сайте.